Мамандык.Обучение
Курс по digital-маркетингу для начинающих
Обучение для тех, кто хочет начать карьеру в digital-маркетинге и работать удаленно.

Старт в ноябре.
Обучаем по субсидии от акимата Сарани.

Готовим по ключевым навыкам, необходимым для работы в ИТ и Digital компаниях в качестве маркетолога.

Трудоустраиваем 20% наиболее результативных учеников потока на удаленную работу в СНГ.
Digital-маркетинг
Получите ключевые навыки привлечения клиентов для трудоустройства в агентство, реальный бизнес или ИТ.
Говорят, что digital-маркетинг — это продвижение в интернете. Сделал фотографию, написал слоган и готово.

На самом деле digital-маркетинг — это исследования, работа с инструментами и аналитика данных. Маркетолог отвечает за привлечение клиентов и расход рекламного бюджета.

Мы научим разбираться в поведении клиентов, привлекать их внимание и измерять эффективность маркетинговых кампаний.
Обучитесь навыкам, с которыми легко трудоустроиться
Постановка и выполнение целей
Умение четко формулировать цели и маркетинговые эксперименты.
Исследование клиентов
Наблюдение, опросы, привычки, анализ поведения.
Таргетированная реклама
Настройка рекламы в социальных сетях.
Ценностное предложение
Создание предложения для клиента и тестирование на посадочных страницах.
Целевая аудитория
Описание клиента и сегментация.
Аналитика
Выводы, основанные на данных. Оценка результативности ваших действий.
Программа курса
8 занятий 2 раза в неделю.
Введение в профессию
  1. Кто такой маркетолог.
  2. Что нужно, чтобы стать хорошим маркетологом.
  3. Маркетолог в неопределенности - гипотезы и эксперименты.
Целевая аудитория
  1. Основы маркетинга — аудитория.
  2. Как описывать аудиторию — интервью с клиентом.
Ценностное предложение
  1. Анализ конкурентов.
  2. Формирование ценностного предложения.
Лендинги
  1. Что такое посадочные страницы, и зачем они нужны.
  2. Формула AIDA.
  3. Где и как создавать посадочные страницы.
Виды привлечения
  1. Таргетинг.
  2. Контекст.
  3. Контент.
  4. SMM.
  5. SEO.
  6. Когда какой лучше использовать.
Аналитика
  1. Зачем маркетологу цифры.
  2. Как считать эффективность каналов привлечения.
  3. Системы аналитики.
Таргетинг
  1. Техническая информация, как настроить.
  2. Как считать эффективность.
Как найти работу
  1. Как делать резюме.
  2. Как привлечь внимание hr.
  3. Где искать вакансии.
  4. Как продавать себя.
Практические примеры
Выступления экспертов
Разбор заданий
Отзывы о курсе
Часто задаваемые вопросы
Как вы трудоустраиваете на удалёнку?
Наши партнёрские компании из СНГ заинтересованы в младших специалистах. Найм по договору или через ИП — по договоренности с работодателем.
Полный рабочий день? Я могу совмещать с работой?
Вы можете трудоустроиться на половину рабочего дня, в зависимости от договоренности с вашим новым работодателем.
Я могу работать из дома? А из другого города?
Конечно. Если вы на связи и выполняете свои рабочие обязанности. Вы с работодателем определите график работы и объем нагрузки. Где вы находитесь — не важно, это удаленка. Можно работать в степи, в горах или дома на диване — везде, где есть интернет.
Курс бесплатный?
Участники, которые прошли отбор обучаются по субсидии т.е. вы не оплачиваете обучение, это делают за вас. Если вы хотите присоединиться к курсу не своего города, можно самостоятельно оплатить обучение.
Если я не прошёл отборочное задание, но очень хочу обучаться, есть возможность попасть на курс?
Да. На платной основе без гарантии трудоустройства: 50 000 тг
Какие критерии отбора в бесплатную группу?
Возраст: от 18 до 29 лет. Грамотно, ёмко и интересно заполнить отборочное задание. Мы ищем участников, которые действительно заинтересованы в устройстве на работу по направлению обучения. Наша главная цель - получить начинающих специалистов, готовых развиваться.
Как я пойму, что попал в основную группу?
С Вами свяжутся по номеру телефона, который вы указали в при отборочном задании.
Почему нужно делать домашние задания? Можно без них?
Именно так мы выявляем лучших участников. Смотрим не только на частоту посещения вебинаров, но и на усвоение материала. Мы составляем рейтинг участников по активности и заданиям и показываем, работодателям верхнюю половину списка.
Как попасть в топ рейтинга участников?
Рейтинг - ваш способ повысить шансы на трудоустройство сразу после окончания курса. Мы отслеживаем:
- посещения вебинаров;
- выполнение домашних заданий: количество, качество, срок;
- активность и заинтересованность в новой специальности.
Преподаватели, после проверки домашних заданий, выделяют лучших участников. Слушайте внимательней и проверяйте домашнее задание перед отправкой - это повысит шансы на успех.

Что делать если пропустил занятие?
Если вы не успеваете в указанное время присоединиться, то можете смотреть в записи. Только не забывайте про рейтинг :)
Какие нужны навыки и оборудование?
- обязательно нужно разобраться, как работать с Google Docs;
- стабильный выход в интернет;
- наличие смартфона, ноутбука либо стационарного компьютера.

Кто меня будет учить?
Преподаватели - практикующие специалисты, руководители и владельцы IT- и digital-компаний стран СНГ. Они имеют как опыт преподавания, так и опыт менторства по месту их профессиональной деятельности. Они внимательно относятся к ученикам и вовремя проверяют домашние задания
Подойдет ли мне профессия?
Скорее всего вы уже занимались digital-маркетингом, но не обратили на это внимания: продвигали страницу в инстаграм, делали рассылку по электронной почте или разрабатывали сайт. Специальности в сфере диджитал маркетинга (digital marketing) — это группа профессий, которая реализует преимущества цифровых технологий в сфере маркетинговых и социальных коммуникаций. Диджитал-маркетолог – это профессия, которая переносит продвижение, рекламу и продажу товаров/услуг в цифровую среду.
Перейти к выполнению отборочного задания
Участие в курсе бесплатно, но необходимо выполнить отборочное задание.