Мамандык.Обучение
Бесплатный курс по digital-маркетингу для начинающих
Обучение для тех, кто хочет начать карьеру в digital-маркетинге и работать удаленно.

Старт в сентябре.
Обучаем по субсидии от акимата Сарани.

Готовим по ключевым навыкам, необходимым для работы в ИТ компаниях в качестве маркетолога.

Трудоустраиваем 20% наиболее результативных учеников потока на удаленную работу в СНГ.
Digital-маркетинг
Получите ключевые навыки привлечения клиентов для трудоустройства в агентство, реальный бизнес или ИТ.
Говорят, что digital-маркетинг — это продвижение в интернете. Сделал фотографию, написал слоган и готово.

На самом деле digital-маркетинг — это исследования, работа с инструментами и аналитика данных. Маркетолог отвечает за привлечение клиентов и расход рекламного бюджета.

Мы научим разбираться в поведении клиентов, привлекать их внимание и измерять эффективность маркетинговых кампаний.
Обучитесь навыкам, с которыми легко трудоустроиться
Постановка и выполнение целей
Умение четко формулировать цели и маркетинговые эксперименты.
Исследование клиентов
Наблюдение, опросы, привычки, анализ поведения.
Таргетированная реклама
Настройка рекламы в социальных сетях.
Ценностное предложение
Создание предложения для клиента и тестирование на посадочных страницах.
Целевая аудитория
Описание клиента и сегментация.
Аналитика
Выводы, основанные на данных. Оценка результативности ваших действий.
Программа курса
8 занятий 2 раза в неделю.
Введение в профессию
  1. Кто такой маркетолог.
  2. Что нужно, чтобы стать хорошим маркетологом.
  3. Маркетолог в неопределенности - гипотезы и эксперименты.
Целевая аудитория
  1. Основы маркетинга — аудитория.
  2. Как описывать аудиторию — интервью с клиентом.
Ценностное предложение
  1. Анализ конкурентов.
  2. Формирование ценностного предложения.
Лендинги
  1. Что такое посадочные страницы, и зачем они нужны.
  2. Формула AIDA.
  3. Где и как создавать посадочные страницы.
Виды привлечения
  1. Таргетинг.
  2. Контекст.
  3. Контент.
  4. SMM.
  5. SEO.
  6. Когда какой лучше использовать.
Аналитика
  1. Зачем маркетологу цифры.
  2. Как считать эффективность каналов привлечения.
  3. Системы аналитики.
Таргетинг
  1. Техническая информация, как настроить.
  2. Как считать эффективность.
Как найти работу
  1. Как делать резюме.
  2. Как привлечь внимание hr.
  3. Где искать вакансии.
  4. Как продавать себя.
Практические примеры
Выступления экспертов
Разбор заданий
Перейти к выполнению отборочного задания
Участие в курсе бесплатно, но необходимо выполнить отборочное задание.