Курс обучения операторов call-центра
Обучение начинается здесь
Мы рады, что ты с нами.

Готовя курс, мы поговорили с руководителями отделов продаж и колл-центров разных компаний. Узнали, на что они обращают внимание при найме операторов, какие навыки больше всего ценят, за что увольняют.

Мы научим тебя ключевым вещам и создадим вместе с тобой портфолио разговоров с клиентом. Это поможет выделиться среди конкурентов при трудоустройстве и быстро показать результаты, когда тебя наймут.

Ты пройдешь 5 онлайн уроков, выполнишь боевые задания и разберешь их с экспертом. В конце будет зачетное задание, после выполнения которого мы выдадим тебе сертификат.

Что дальше

Есть одно отборочное задание, которое поможет нам определить участников курса. Срок выполнения до конца дня вторника. Оно поможет нам немного больше узнать о тебе и раскрыть навыки, которые у тебя есть.

По итогам выполнения задания ты получишь доступ к курсу.

Удачи,
Команда Мамандық

Курс обучения операторов call-центра
Отборочное задание
Давай посмотрим как у тебя получается себя презентовать. Расскажи о себе и своем месте работы. Честный рассказ с примером лучше, чем успешный успех и общие слова. Если были ошибки, из которых удалось извлечь опыт, пиши - это плюс. Получилось перевыполнить план на месяц или спасти ситуацию - тоже плюс.

Чем полнее напишешь, тем вероятнее пройдешь отбор.
Опиши подробно свой опыт

Расскажи про задачи на последнем месте работы.
Какие были успехи и провалы?
Время начала и окончания работы, причина увольнения.
Почему хочешь в продажи

Расскажи почему хочешь в продажи. Как видишь себя в этой сфере.
Зачем хочешь попасть на этот курс?

Имя
E-mail
Телефон
Последнее место работы
Опиши подробно про одно место работы, от 1000 до 2000 символов.
Почему хочешь в продажи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.