Обучение продажам
Получи ключевые навыки общения с клиентами для трудоустройства в колл-центр, службу клиентского сервиса или интернет-магазин.
Освой профессию за две недели и работай удаленно.

Считается, что продажник обязательно что-то "впаривает". На самом деле продажи - это привилегия. Ее не доверяют кому попало, потому что продажник не только продает, но и отвечает за репутацию компании.

Мы научим разбираться в глубинных мотивах клиента, понимать что ему нужно и представлять продаваемый продукт в свете решения его текущих проблем.
Обучись навыкам, с которыми легко трудоустроиться
Постановка и выполнение целей
Умение четко формулировать цели при общении с клиентами и их достижение.
Стрессоустойчивость
Конструктивная работа в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях.
Алгоритмы продаж
Навыки проведения холодных, теплых, входящих звонков.
Закрытие сделки
Фиксация договоренностей и доведение клиента до результата.
Мастерство ведения разговора
Установление контакта, ориентация в вопросах клиента, эмпатия и такт.
Грамотность
Умение слушать и слышать клиента, грамотная речь, и позитивный настрой.
Готовя курс, мы поговорили с руководителями отделов продаж и колл-центров разных компаний. Узнали, на что они обращают внимание при найме операторов, какие навыки больше всего ценят, за что увольняют.

Мы научим тебя ключевым вещам и создадим вместе с тобой портфолио разговоров с клиентом. Это поможет выделиться среди конкурентов при трудоустройстве и быстро показать результаты, когда тебя наймут.

Ты пройдешь 5 онлайн уроков, выполнишь боевые задания и разберешь их с экспертом. В конце будет зачетное задание, после выполнения которого мы выдадим тебе сертификат.
Программа курса
2 недели: 5 занятий онлайн и зачет
27.04
Введение в профессию «Оператор колл-центра»
  1. Цели и задачи оператора call-центра.
  2. Особенности телефонной коммуникации.
  3. Цели телефонного разговора с клиентом.
  4. Какие нужны навыки.
  5. Сколько можно заработать.
29.04
Скрипт продаж - основной инструмент продаж
  1. Что такое скрипт продаж
  2. Из чего он состоит
  3. Какие в нем есть этапы
  4. Как им пользоваться
01.05
Навык слышать
  1. Умение слышать.
  2. Как вызвать эмпатию.
  3. Умение вести разговор.
  4. Отработка возражений.
  5. Практика выявление истиной потребности клиента.
04.05
Самоанализ
  1. Зачем заниматься самоанализом.
  2. Методы анализа звонков.
  3. Практика анализа звонков.
06.05
Как найти работу
  1. Как делать резюме.
  2. Как привлечь внимание hr.
  3. Где искать вакансии.
  4. Как продавать себя.
Практические задания
Вебинары экспертов
Разбор заданий с экспертом
Стоимость курса 10 000 тенге
Нажатие кнопки переведет на страницу оплаты. После получения подтверждения от платежной системы мы пришлем на указанный емейл ссылку для доступа в личный кабинет курса.

Договор оферты. Страница оплаты.